Менеджмент
Агрохолдинг АО «АгроГард» создан с целью объединения активов, координации инвестиционных потоков, управления производственной и коммерческой деятельностью входящих в него предприятий. Центральный офис Управляющей Компании находится в Москве. Координация деятельности предприятий осуществляется через региональные филиалы.
В настоящее время в России формирование интегрированных структур с замкнутым технологическим циклом производства, тесными внутрихозяйственными связями в сочетании с индивидуальной экономической ответственностью входящих в холдинг предприятий является наиболее перспективной формой ведения бизнеса в сельскохозяйственном производстве. При этом обязательно учитывается принцип справедливого участия, распределительных отношений и организационного контроля.
Развитие эффективной модели управления входит в число первоочередных задач руководства агрохолдинга. Управляющая компания призвана обеспечить эффективную и стабильную работу всех предприятий, входящих в холдинг. Она разрабатывает и осуществляет инвестиционную политику, управление земельными ресурсами, производственную и сбытовую стратегии, юридическое сопровождение реализуемых проектов.
Значительное внимание в компании уделяется развитию коммерческой деятельности. Коммерческие службы предприятий отвечают за эффективные продажи сельхозпродукции, производимой на предприятиях агрохолдинга АО «АгроГард». Развитие функции маркетинга на предприятии позволяет оперативно реагировать на изменения внешней среды и принимать своевременные грамотные управленческие решения.
В сотрудничестве с учеными в сфере сельского хозяйства (РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, Кубанский Аграрный Университет, Краснодарский НИИСХ, НИИСХ Центральных районов Нечерноземной зоны, ГНУ Северо-Кавказский научно-исследовательский институт животноводства РАСХН), а также ведущими специалистами известных российских (Фирма «Август», «Щелково Агрохим», ПАО «ФосАгро») исследуются и решаются конкретные проблемы, возникающие в каждом хозяйстве.