Стратегия компании нацелена на долгосрочный рост бизнеса, развитие инновационных технологий в производстве, расширение и укрепление партнерской сети, удовлетворение спроса потребителей на продукцию самого высокого качества

Стратегия бизнеса

Стратегия компании нацелена на долгосрочный рост бизнеса, развитие инновационных технологий в производстве, расширение и укрепление партнерской сети, удовлетворение спроса потребителей на продукцию самого высокого качества.

В среднесрочной перспективе планируется расширение сельскохозяйственных угодий.

Основная цель агрохолдинга АО «АгроГард» — эффективное развитие бизнеса в интересах предприятия и потребителей продукции, а также занятие лидирующих позиций по ключевым для компании направлениям.

В агрохолдинге разработана и реализуется стратегия выхода на новые уровни в производстве основных видов продукции растениеводства, животноводства, переработке молока, переработке и хранении зерна, семеноводстве. При этом диверсификация производства позволяет снижать отраслевые риски, сезонность производства, увеличивать эффективность использования имеющихся производственных ресурсов.

Агрохолдинг планирует в перспективе ближайших нескольких лет превратиться в вертикально интегрированный комплекс, контролирующий всю производственную цепочку — от поля до конечного потребителя.

Стратегия развития компании включает в себя:

  • Увеличение масштабов бизнеса и рост эффективности производства на базе имеющихся земельных ресурсов и приобретения новых активов;
  • Развитие сегмента переработки – в первую очередь производство муки и молочной продукции;
  • Достижение максимального синергического эффекта от развития различных направлений сельскохозяйственного бизнеса;
  • Оптимизацию системы сбыта продукции, в том числе развитие экспортного направления, используя мощную производственную базу в Краснодарском крае;
  • Непрерывное повышение качества производимой сельскохозяйственной продукции;
  • Оптимизацию логистических операций;
  • Совершенствование управленческой и организационной структур компании, производственных процессов;
  • Подготовку собственного кадрового резерва и привлечение высококвалифицированных специалистов в области управления агропромышленным производством.