Курский филиал

Курская область входит в состав Центрально-Чернозёмного района. В связи с этим сельскохозяйственные угодья являются важнейшими природными ресурсами, на которых основана экономика региона. Около 80% территории активно эксплуатируются под нужды сельского хозяйства. Благоприятные агроклиматические условия в сочетании с удобным экономико-географическим положением обуславливают инвестиционную привлекательность Курской области. Сельскохозяйственная специализация региона определяется производством зерновых, технических, кормовых культур. В животноводстве развивается мясомолочное направление, свиноводство и птицеводство.

Одна из целей стратегического развития региона — в перспективе нескольких лет стать одним из основных поставщиков продовольствия в регионы России. По объёму производства зерна область занимает первые места в Центральном федеральном округе, по производству сахарной свёклы — второе место после Краснодарского края. Наиболее динамично развивается производство мяса. Развитие отрасли обеспечивается главным образом за счёт ввода новых и реконструкции действующих животноводческих комплексов в рамках областной целевой программы развития сельского хозяйства. Успешное развитие сельского хозяйства достигается также при участии инвестиционных компаний. Под их управлением находится более 80 сельскохозяйственных организаций и предприятий перерабатывающей промышленности. В 2010 г. инвестиционный рейтинг региона характеризовался оценкой 3В1, что означает пониженный потенциал — умеренный риск. Область занимает 23 место по инвестиционному риску среди регионов России.

Курский филиал АО «АгроГард» представлен одним предприятием, расположенном в Медвенском районе области. Площадь пашни в 2020 г. составила 4,3 тыс. га.

Филиал занимается производством продукции растениеводства. Структура севооборота представлена большим набором культур: озимая пшеница, яровой ячмень (фуражный и пивоваренный), кукуруза на зерно,  подсолнечник, соя и рапс. Диверсификация производства позволяет снижать риски предприятия и повышать его конкурентоспособность.